воскресенье, 27 апреля 2014 г.

По душе

Ууххх. Это больная для меня тема, ведь в первую очередь я говорю о своей тяге к бальным танцам
, но не могу уделять им сейчас достаточно времени. С первого класса на протяжении 9 лет я бегала на тренировки, поначалу даже без особого желания. Но сейчас понимаю,что это моё. Вот поступлю, и танцы снова займут одно из главных мест в моей жизни.




















Я хочу научиться водить автомобиль и получить права. Сейчас папа является моим персональным инструктором. Он хотел,чтоб у него был сын, который во всём его будет понимать и поддерживать, с которым он будет обсуждать проблемы работы автомобильного двигателя и разделять некоторые домашние обязанности. Да, возможно, я не вникаю в подробности функционирование отопительного котла и не помогаю что-либо ремонтировать, но всё равно с уверенностью могу назвать себя папиной дочкой.



Мне нравится большой теннис и пинпонг, катание на велосипеде и плавание.











8 комментариев:

  1. Папина дочечка:)
    Да, иметь водительские права это дело хорошее)

    ОтветитьУдалить
  2. Наши фотки) Как давно это было)

    ОтветитьУдалить
  3. быстрей бы уже права получить

    ОтветитьУдалить
  4. Некоторые твои увлечения мне тоже близки ( велосипед, плавание). А где же книги? Забыла про них? А я ведь знаю, что ты их любишь!

    ОтветитьУдалить
  5. Некоторые твои увлечения мне тоже близки ( велосипед, плавание). А где же книги? Забыла про них? А я ведь знаю, что ты их любишь!

    ОтветитьУдалить
  6. Мой папа тоже говорит, что хотел сына)) хотя он у него есть.

    ОтветитьУдалить
  7. Мои родители поспорили на ящик спиртного, что родится сын. Не удалось. -_-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой папа со своими друзьями тоже спорили по этому поводу,папа доказывал,что будут мальчики

      Удалить